ГБОУ СОШ №1852 Дошкольное отделение 1 группа №6
Проект « Как построить дом»ктуальность: Дом – это то, с чем связаны первые впечатления, представления ребенка об окружающем мире, дом – это родные и близкие ребёнка, его защита, его тепло и радость. Дом и всё, что связано с ним, составляет мир маленького человека. Привычность и простота окружения позволяют показать ребёнку, как много интересного, примечательного и полезного можно узнать, стоит лишь приглядеться к тому, что рядом. Эта тема понятна ребёнку, доступна детям среднего возраста. Она несёт большой эмоциональный заряд, так как с понятием «дом» у детей связано множество разных положительных впечатлений и эмоций. Цель проекта: Расширение представлений детей о доме, как о месте, где живёт семья, закрепление знаний о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностей членов семьи, о безопасном поведении дома. Задачи проекта: Воспитательные: Воспитывать любвь, чувство привязанности к родному дому. Способствовать развитию в ребенке чувства защищенности со стороны взрослых, уверенности, что его любят, в любой момент помогут и посочувствуют. Развивающие: Формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление. Развивать локомоторные функции у детей через выполнение пальчиковых игр. Учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки. Образовательные: Продолжать знакомить детей с историей жилища, с видами домов в других странах. Расширять знания детей о своей «малой родине», улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении. Познавательно-речевое направление ОО "Познание" Рассматривание и сравнение домов (цвет, этажность, окна, балконы, колонны Игра - экспериментирование «Какой дом крепкий? ». Исследование материалов (камень, дерево). Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. ОО "Коммуникация" Рассматривание картин, иллюстраций. Пальчиковые игры «Дом», «Домик» Беседы с детьми о доме, о домашнем адресе, о семье, о городе, в котором живут дети. ОО "Чтение художественной литературы" Русские народные сказки «Теремок», «Три медведя» Работа в книжном уголке: соблюдение правил при работе с книгой (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место). Художественно-эстетическое направление ОО "Художественное творчество" Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение. Лепка «Такие разные дома» Аппликация «Домик» Рисование «Дом, в котором я живу» Комплексное занятие «Моя улица». Дети с родителями делали макеты домо. Многие приклеивали фото своих родных. 31 марта 2021 в 19:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.